Oxygen –  интернет-магазин по продаже клиентам авиабилетов и сопутствующих дополнительных услуг, предназначенный для внедрения на сайте агентства. Система обладает многообразием настроечных параметров и представляет собой простой и экономичный инструмент для внедрения.

Сервис предоставляет возможность бронирования контента российских авиаперевозчиков, авиакомпаний СНГ и дальнего зарубежья, продажа ведется на стоках ТКП, БСП, а также в компанейских сеансах.

В качестве дополнительных услуг возможна организация заказа специального питания, продажи страховок АльфаСтрахование.

В интернет-магазине предусмотрено использование форм оплат: банковские платежные карты, наличные и безналичные расчеты, расчеты через платежную систему «Рапида» в кассах салонов «Евросеть» и магазинах «Связной».

Покупка авиабилетов выполняется в четыре шага:
1. Поиск и выбор оптимального варианта авиаперелета со всеми актуальными видами поиска: простой, многосегментный и гибкий (+/- 3 дня).
2. Ввод данных о пассажирах с возможностью выгрузки данных из личного кабинета.
3. Выбор дополнительных услуг.
4. Оплата заказа и получение маршрут-квитанции на указанный пассажиром адрес электронной почты.

Порядок возврата и обмена авиабилетов
Обмен или возврат электронного билета производится в соответствии с правилами авиакомпании, на рейс которой был оформлен билет, и условиями применения тарифа.
За операцию обмена или возврата удерживаются дополнительные сборы:
- Сборы авиакомпании за возврат в случае, если это предусмотрено правилами применения тарифа;
- Агентский сбор за услугу обмена (возврата).

Для обмена билета, оформленного на сайте, необходимо обратиться в офис ГЛАВАГЕНТСТВО-СЕРВИС. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и маршрут-квитанцию.

Возврат билета, оформленного на сайте, возможен двумя способами:
1. Обратиться в офис ГЛАВАГЕНТСТВО-СЕРВИС. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и маршрут-квитанцию.
2. Направить письмо – заявку на возврат билета на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы выполним возврат билета без Вашего личного присутствия в случае, если это будет допустимо по правилам авиакомпании. В ином случае мы пригласим Вас в офис для оформления возврата  билета.

Сирена-ЕТМ – эффективный и многофункциональный B2B инструмент для ведения агентского бизнеса, предназначенный для организации кассы по продаже авиабилетов и дополнительных услуг в офисе туристического агентства.

Данный механизм является результатом интеграции технологических решений трех ведущих ИТ-компаний: Сирена-Трэвел - лидера в области дистрибуции авиационных услуг в России и поставщика информационных технологий для предприятий авиационной отрасли, Travelport - международного провайдера услуг в области дистрибуции и электронной коммерции и E-Tickets Service - немецкой технологической компанией.

Сирена-ЕТМ успешно решает задачи повседневной деятельности агентства по регулированию продаж и отношений в собственной и субагентской сети и позволяет вести продажу авиабилетов на стоках ТКП, BSP и авиакомпаний. Продажа дополнительных услуг осуществляется на бланках EMD (Electronic Miscellaneous Document  - Электронный Многоцелевой Документ, разработан IATA как основное решение для документирования сборов и дополнительных услуг пассажира).

Функционал Сирена-ETM позволяет агентству гибко управлять своей субагентской сетью и коммерческой деятельностью, бронировать и оформлять авиаперевозки с различными формами оплаты, настраивать различные уровни доступа к контенту и стокам билетов, устанавливать гибкие правила по расчету величины агентских сборов, рассчитывать величину агентского и субагентского вознаграждения, отслеживать и управлять финансовыми отношениями с субагентами, выгружать отчетность и статистические данные.

Автоматизированная распределительная система (АРС) "Сирена-Трэвел" - единственная аккредитованная отечественная распределительная система бронирования авиаперевозок. АРС взаимодействует с инвенторными системами бронирования авиаперевозчиков и обеспечивает нейтральное отображение информации о расписании рейсов, наличии мест и тарифах авиаперевозок.

В терминале системы возможна продажа авиаперевозки на нейтральных бланках Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП), единых международных стандартных бланках BSP, а также собственных бланках авиаперевозчиков.

В системе бронирования "Сирена-Трэвел" представлены регулярные рейсы всех российских авиаперевозчиков и авиакомпаний ближнего зарубежья, полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании в рамках проекта "Сирена-Трэвел Интернэшнл". Данный совместный проект с компанией "Трэвелпорт" направлен на увеличение международного контента авиарейсов в АРС "Сирена-Трэвел".

Также в терминале возможна продажа дополнительных, неавиационных, услуг: страховых полисов компаний "АльфаСтрахование" и Росгосстрах-Жизнь, железнодорожных билетов и др.

При проведении оплаты с использованием банковских платежных карт производится перенаправление покупателя из интернет-магазина на платежную страницу системы электронных платежей ПАО "Транспортная Клиринговая  Палата", сертифицированной в соответствии со стандартами хранения конфиденциальных данных PCI DSS.

Безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL) 3.0. Обмен информации осуществляется по закрытым сетям, имеющим высшую степень защиты и прошедшим аудит PCI DSS. Сбор, обработка и хранение конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, имеющем сертификат PCI DSS.

Visa Mastercard JCB Diners Club

Verfied by VISAMasterCard SecureCode

Онлайн-тикет
Формат файла: XML
Периодичность получения данных: режим реального времени.

Онлайн-тикет - система оперативной передачи информации клиенту об операциях продажи авиабилетов и дополнительных услуг.

Система предназначена для автоматизации процесса обработки финансовой информации и учета операций c документами строгой отчётности (электронные билеты,  EMD, квитанции) при оформлении (продажа, обмен, возврат и т.д.) авиаперевозок, железнодорожных перевозок, страховых полисов, оформление сопутствующих услуг и сервисов.

При выполнении агентом операций с авиабилетом, электронным многоцелевым документом или со страховым полисом собираются данные для сервера системы «Онлайн-тикет», который формирует и ставит в очередь соответствующее XML-сообщение для передачи клиентскому приложению, работающему на стороне агентства. 

Клиентское приложение «Онлайн-тикет», принимает сообщение и формирует файл, который в режиме реального времени поступая в бэкофисную  систему клиента, является основой для системы взаиморасчетов, статистических отчётов и аналитической работы клиента.

Программное обеспечение клиентского приложения Онлайн-тикет, устанавливается на стороне агента.

В наличии версии программного обеспечения клиентского приложения для Windows и GNU/Linux платформ. 


ССОД
Формат файла: текстовый.
Периодичность получения данных: ежесуточно.

ССОД - Сборник Стандартов Обмена Данными, разработанный ТКП на базе руководства и стандартов ИАТА для предоставления информации о продажах из систем бронирования в агентства, авиакомпании.

Полученные клиентом данные в формате ССОД предназначены для использования в системах внутреннего учета клиентов.

В текущей версии файла, предоставляемой ЗАО "Сирена-Трэвел", поддерживаются данные по операциям с EMD. Структура формата файла адаптирована к формату RET файла стандарта BSP DISH (BSP Data Interchange Specifications Handbook).

Описание формата файла предоставляется по запросу.